Договор возмездного оказания услуг по ремонту техники под брендом Apple
Физическое или юридическое лицо, совершающее заказ на сайте fixiteasy.ru, именуемое в
дальнейшем "Заказчик", и ООО “Быстрый ремонт”, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", заключили
настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. По договору возмездного оказания услуг Исполнитель обязуется оказать Заказчику
услуги, указанные в п. 1.2 настоящего договора, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги.
1.2. Услуги считаются оказанными после подписания Акта выполненных работ после ремонта
оборудования Заказчиком, цены определяются исходя из прейскуранта, размещенного на портале
fixiteasy.ru и имеющего физическую копию и подписью и печатью Генерального директора.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Оказать Услуги надлежащего качества.
2.1.2. По требованию Заказчика безвозмездно исправить все выявленные недостатки,
покрываемые гарантией, в течение 90 дней. Случаи, покрываемые гарантией:
1) Дисплей или иная отремонтированная, или замененная деталь, которая работает со сбоями
или не работает;
2) Гарантия предоставляется только на замененные и оплаченные клиентом детали.
Гарантия не покрывает следующие случаи:
1) Неправильное обращение, влекущее повреждения корпуса, трещины и царапины;
2) Попадание влаги в устройство;
3) Падения устройства;
4) Подмена внутренних компонентов устройства;
5) Повреждения, вызванные самостоятельными попытками ремонта устройства клиентом;
6) Проблемы, связанные с программным обеспечением, что не относится к модульному
ремонту;
7) Устройства, с проведенной на них операцией Jailbreak;
8) Потеря личных данных – клиентам рекомендуется создавать резервные копии перед
выполнением ремонта;
9) Наличие заводского брака iPhone, влекущего проблемы с производительностью;
10) Не функционирующий, поврежденный, замененный датчик TouchID, встроенный в кнопку
Домой;
11) Оборудование, которые ремонтировалось или вскрывалось в других мастерских, как до,
так и после ремонта сотрудниками Исполнителя;
12) Оборудование, которое не включается до ремонта, соответственно мастер не может
проверить работоспособность всех функций для предоставления гарантии;
14) Замену, или ремонт, связанный с заменой аккумуляторной батареи.
Гарантия действительна только для конкретного устройства, на котором осуществлялся ремонт и
только для клиента, изначально обратившегося к Исполнителю; гарантию нельзя использовать для
другого устройства или, если устройство было продано или передано другому лицу. Гарантийный
ремонт осуществляется только при наличии гарантийного талона у Заказчика.
2.2.1. Заказчик обязан оплатить работу по цене, указанной на портале fixiteasy.ru, сразу
после подписания гарантийного талона.
2.3. Заказчик имеет право:
2.3.1. Во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой Исполнителем, не
вмешиваясь в его деятельность, иначе Заказчик лишается гарантии на ремонт оборудования.
2.3.2. Отказаться от исполнения договора в любое время до подписания гарантийного
талона, уплатив Исполнителю неустойку в размере 1000 рублей, за выезд мастера.
3. Ответственность сторон
3.1. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в
соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории России.
3.2. В случае, если при замене детали, перестают работать другие детали, которые мастер
не менял, то, если есть доказательства того, что это является прямым следствием действий
мастера, эта деталь будет заменена бесплатно. Если мастер не имел возможности проверить
работоспособность всех функций устройства, то Исполнитель несет ответственность только за
замененную деталь. Если у оборудования возникают проблемы, связанные с платой, то они являются
следствием удара, а не следствием действий мастера, поскольку мастер осуществляет только
модульный ремонт. Если на оборудовании имеются сколы, царапины и вмятины на корпусе, то это
является прямым указанием на то, что оборудование было повреждено клиентом, соответственно
гарантия на него не распространяется.
3.3. Если оборудование клиента повреждено и не подлежит восстановлению вследствие
ремонта сотрудником Исполнителя, и оплата услуг была произведена, клиент имеет право на
получение полностью функционирующего устройства с отсутствием неисправностей соответствующего по
стоимости, состоянию и цвету поврежденному, или получение денежного эквивалента,
соответствующего рыночной стоимости оборудования клиента и определяемой отделом качества
Исполнителя. Если оплата услуг не была произведена клиентом, то стоимость ремонта с учетом
стоимости детали будет вычтена из стоимости предоставляемого клиенту устройства, или клиенту
будет предложено устройство с повреждениями, соответствующими тем, что присутствовали на
устройстве до обращения к Исполнителю.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора,
будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны после реализации
предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их
на рассмотрение в суд.
5. Заключительные положения
5.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии,
что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.
5.2. Настоящий договор вступает в силу с момента оформления заказа через сайт
Исполнителя или по телефону, указанному на сайте Исполнителя.
Разрешение на оказание услуг по ремонту техники под брендом Apple
Я разрешаю Исполнителю провести ремонт моего устройства под брендом Apple. Я понимаю, что
сотрудники Исполнителя прошли подготовку для ремонта устройств под брендом Apple, но
Исполнитель, его филиалы и представительства не являются авторизованными сервисными центрам
корпорации Apple. Далее я соглашаюсь освободить Исполнителя от ответственности за неисправности
любого рода и степени тяжести моего устройства под брендом Apple, если они не связаны с ошибками
сотрудников Исполнителя.